ПРОЙДИ АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
АННЫ ЛЕПЕШКИНОЙ и АЛЕКСЕЯ ЗАВРИНА

ОСНОВЫ АНИМАЦИИ В SPINE

Курс предназначен для учеников старше 16 лет.
После оплаты курса, пожалуйста, проверьте электронную почту и согласуйте дату начала обучения.
Стоимость - 18 000 ₽
Твоё портфолио пополнится новыми яркими работами
Каждый этап работы разберём с тобой в онлайн формате
Обучим анимации за 1,5 месяца с нуля
Чем отличаются наши курсы
Эффективный интенсив
Значительное повышение профессионального уровня за короткий промежуток времени
Фидбек и оверпеинты
Каждая работа проверяется и разбирается с преподавателем в формате онлайн
Удобство обучения
Ты смотришь лекции и занимаешься в любое удобное для тебя время
Прокачка портфолио
По окончании каждого курса ты получаешь новые работы в свой портфель
О курсе
Курс «Основы анимации в Spine» предназначен для начинающих аниматоров, которым нужно максимально быстро и продуктивно освоить анимационную базу и пополнить портфолио яркими работами.

На курсе ты научишься работать с основными программами для создания анимации в связке Photoshop + Spine + Unity

По окончанию курса у тебя будет набор роликов для портфеля, состоящий из минимум трех анимированных экранов, которые будут содержать персонажей, объекты, природные элементы и фон.



ПРОГРАММА КУРСА

Курс длится 6 недель и его программа состоит из 6 лекций, 6 практических заданий, включая курсовой проект, и 6 онлайн-разборов работ студентов с преподавателем.
1. Подготовка персонажа
Рисуем персонажа под анимацию.
Выбор стиля концепта для анимации. Зачем упрощать концепт для анимации, проблема стыков. Закрываем проблемные места.
2. Вводная лекция. Знакомство с программами. Анимация простого объекта.
Виды анимации их принципы, плюсы и минусы. Принцип анимации в Spine. Анимация простого объекта. Программа «DragonBones» – бесплатный аналог Spine.
3. Меши в Spine. Как они помогают улучшить анимацию.
Деформация персонажа при анимации. Разницы в работе с мешами в Spine и DragonBones. Эффект псевдо 3д. Нарезка: что нарезать, а что делать мешем.
4. Анимация персонажа: покой, ходьба.
Анимация покоя и ходьбы, сочетание нескольких движений в одной анимации. Иерархии движения объектов. Характер движения, зависимость движения от характера персонажа.
5. Анимация персонажа: прыжок.
Факторы приводящие к разной скорости движения элементов. Разделение одного действия на несколько анимаций.
6. Анимация природных элементов. Делаем фон для персонажа.
Специфика анимации природы. Анимирование группы объектов. Что такое паралакс, как импортировать из Spine в Unity. Анимация в Unity.
Понравилась программа курса?
Как проходит обучение
Смотришь уроки в любое удобное время
Подробные лекции общей продолжительностью несколько часов
Выполняешь домашнее задание
После каждой лекции закрепляешь теорию практикой
Получаешь обратную связь
Преподаватель индивидуально разбирает каждую твою домашнюю работу
Финишная
прямая
Получаешь работу, которую смело можно добавить в портфолио

АВТОРЫ КУРСА

Опытный концепт-художник, программист, преподаватель и заядлый игрок в видеоигры, в настоящий момент занимается разработкой персонального проекта. Также Анна более 3 лет преподает в школе Smirnov School и является автором популярного курса «Игровая графика: 3D для 2D художника».

Галерея художника — https://www.artstation.com/lepyoshka

АННА ЛЕПЕШКИНА

Опытный программист, в настоящий момент вместе с Анной занимается разработкой персонального проекта Potata.

АЛЕКСЕЙ ЗАВРИН


ШОУРИЛ-ПОРТФОЛИО АВТОРОВ КУРСА

Каждую субботу на примере разработки собственного проекта POTATA, они рассказывают и показывают, как создать с нуля свой инди-проект.

РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ

Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях.

Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более 5 000 человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами игровой индустрии.

Основатель школы «Smirnov School», автор и преподаватель курсов. Консультирует компании и инди разработчиков по вопросам работы арт-отдела.

ИВАН СМИРНОВ

Еще не записались на курс?
© 2020 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
info@smirnovschool.com
Error get alias
Связаться со специалистом
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Порядок доступа к курсам
Доступ к Курсам предоставляется Заказчику после заключения Договора. Заказчик получает Индивидуальный номер ключа в системе InfoProtector и ссылку на доступ к интернет-ресурсу, на котором будет осуществляться онлайн-трансляция Курса. Запрещается предоставлять или передавать Ключ третьим лицам. Ключ действует в течение шести (6) месяцев с момента его активации Заказчиком.
Заказчик самостоятельно обеспечивает техническую возможность просмотра Курса со своей стороны, а именно:
- надлежащий доступ в Интернет;
- наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации от Исполнителя и других необходимых средств.
Данные организации
  • Название компании: ИП Смирнова Светлана Лазаревна
  • ОГРНИП/ИНН: 316774600185951/771386905164
  • Режим работы: С 10 до 19:00. Понедельник-Пятница
  • Адрес: Москва, ул 2-ая Звенигородская, д. 13, стр 2, 2 этаж, офис 1
  • E-mail: study@smirnovschool.com

  • Название компании: ИП Смирнов Иван Андреевич
  • ОГРНИП/ИНН: 318352500045873/352530787757
  • Режим работы: С 10 до 19:00. Понедельник-Пятница
  • Адрес: г. Москва, ул 2-ая Звенигородская, д. 13, стр 2, 2 этаж, офис 1
  • E-mail: study@smirnovschool.com

  • Название компании: ИП Поплевина Екатерина Владимировна
  • ОГРНИП/ИНН: 319682000000331/682971678501
  • Режим работы: с 10 до 19:00. Понедельник-Пятница
  • Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 17
  • E-mail: study@smirnovschool.com
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон