База В ОКРУЖЕНИИ
Научим рисовать пейзажи и локации с нуля. Ты соберешь портфолио из 13 законченных работ, создашь десятки скетчей, начнешь мыслить как специалист и рисовать окружение на коммерческом уровне.
Работа студента Эдуарда Степуся
6 месяцев обучения
28,5 часов лекций и семинаров
Фокус обучения на трудоустройстве
2D-художником по персонажам в индустриях игр и анимации
Профессиональное портфолио
из 13 законченных работ и более 100 скетчей
Разбор в прямом эфире
КАЖДОЙ работы с советами, как сделать лучше
Задай нам вопрос!
Стань junior художником по окружению за 6 месяцев
?
-10%
Окружение — один из главных способов создать нужное настроение в произведении, поэтому специалисты в этой области всегда востребованы на рынке.
110 000 ₽
Концепт-художник С ОПЫТОМ
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Источник: hh.ru
80 000 ₽
Концепт-художник Без опыта
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Начинающим художникам
Игровым компаниям
Хочешь рисовать окружение? Сделай шаг к профессии художника и узнай все, что нужно для старта в индустрии.
Заполни пробелы в базе и создай хорошее портфолио. Узнай, как сделать мечту реальной профессией!
Систематизируй базовые знания, разберись в дизайне и научись рисовать материалы и фоны как профи. Этот курс проходят даже практикующие специалисты!
Студиям, которые хотят повысить навыки сотрудников по рисованию локаций для игр и поднять общий уровень их работы.
Опытным художникам
Продолжающим художникам
Кому подойдёт программа
Задай нам вопрос!
ЗАНИМАЙСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ
Рисуй, наслаждайся прогрессом и твори вместе с нами!
?
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Быстро генерировать идеи и создавать дизайн на коммерческом уровне.
Работать с перспективой и формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами.
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов до стекла.
Создавать десятки скетчей с разных ракурсов. Быстро и просто.
Рисовать пейзажи и архитектуру, работать со светотенью, атмосферой и освещением.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Быстро генерировать идеи и создавать дизайн на коммерческом уровне.
Создавать десятки скетчей с разных ракурсов. Быстро и просто.
Работать с перспективой и формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами.
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов до стекла.
Рисовать пейзажи и архитектуру, работать со светотенью, атмосферой и освещением.
Как проходит обучение
Единомышленники
у нас самое большое и дружелюбное арт-сообщество в России и СНГ.
Проверка д/з
проходит на видеосозвоне с преподавателем. Он разбирает каждую работу и советует, как сделать круче.
Поддержка
на всех этапах обучения: от регистрации до публикации финальных работ.
Преподаватели
работают художниками и арт тим-лидами в геймдеве и анимации.
записаны заранее. Их можно смотреть, когда тебе удобно.
Лекции
СМОТРИ, что нарисовали наши студенты
Если смогли они, сможешь и ты!

Что необходимо для курса?

Для занятий необходимы:
компьютер (с операционной системой Mac OS или Microsoft Windows), графический планшет, стабильное интернет-подключение, графический редактор Photoshop (не старше CS3) или аналоги этой программы.
Владельцы Ipad, которые хотят рисовать в Procreate и хорошо знакомы с этой программой, могут выполнять домашние задания в этом приложении.
Программа обучения
Программа состоит из 3-х блоков, 12-ти основных лекций, 12-ти практических заданий и 12-ти онлайн-разборов работ с преподавателем
Блок 1. Скетчинг и форма
Блок 2. Рисование материалов
Блок 3. Основы Создания окружения
1. Быстро рисовать много скетчей;
2. Имитировать перспективу на глаз;
3. Работать с выразительным дизайном.
В итоге ты нарисуешь десятки скетчей разной сложности.
Блок 1. Скетчинг и форма
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентки Екатерины Массовой
Важно! Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — нужно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
1. Рисовать материалы любой сложности;
2. Быстро красить и комбинировать материалы;
3. Подбирать материалы так, чтобы подчеркнуть дизайн.
В итоге ты нарисуешь минимум 6 игровых объектов, в которых материалы работают на дизайн.
Блок 2. Рисование Материалов
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентки Елены Ушановой
Важно! В дизайне все должно быть гармонично. Поэтому во время обучения ты сосредоточишься не только на изучении материалов, но и на том, как их сочетать между собой.
1. Рисовать выразительные пейзажи и иллюстрации с архитектурными элементами;
2. Создавать гармоничный дизайн архитектурных объектов;
3. Работать с цветом, атмосферой и разными схемами освещения на базовом уровне.
В итоге ты нарисуешь детализированную иллюстрацию с архитектурным объектом в окружении.
Блок 3. Основы Создания окружения
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентки Натальи Асановой
Важно! В дизайне окружения очень часто приходится уделять внимание архитектуре. Поэтому на курсе ты сосредоточишься в том числе на дизайне лендмарки (домика, башенки или небольшого замка) и поймешь, как вписать его в среду и создать цельную иллюстрацию как в дневном, так и в ночном освещении.
Занимайся любимым делом
Рисуй, наслаждайся прогрессом и твори вместе с нами!
Нажми на кружочек и задай нам вопрос!
?
СОЗДАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
ИВАН СМИРНОВ
«Мы учим по методу изолированного освоения. Любой навык лучше всего тренируется, если не нужно решать сразу много задач. Например, чтобы научиться композиции, художники начинают с простого — с упражнения с пятнами и линиями. Поэтому мы не беремся сразу за эпичные полотна, а учимся рисовать по шагам. Так эффективнее»
Концепт-художник,
иллюстратор
Обучил более 5000 человек
Основатель и директор Smirnov School
РАБОТЫ ИВАНА
МЕНТОРЫ
Наши менторы — практикующие специалисты с опытом работы в игровой, анимационной и киноиндустрии. Они регулярно повышают квалификацию и проходят тренинги по обучению и коммуникации.
Сейчас я тружусь 2D-художником в Kometa.Games над казуальными играми: рисую локации. До этого работала в сфере промышленного дизайна и полиграфии, преподавала в художественной школе. Мое хобби — рисовать :) Еще очень люблю читать, могу просидеть за интересной книгой чуть ли не весь день, забыв про еду и сон. Всей душой люблю магию, ведьмочек, эльфов и волшебные миры. Считаю, что главное качество хорошего художника — непреодолимое желание рисовать, творить и созидать.
Ушанова Елена
Я в геймдеве с 2016 года, сейчас работаю концепт-художником окружения в компании Mytona. До этого успел приложить руку к паре инди-игр в Steam. Увлекаюсь ездой на велосипеде, за настолками могу просиживать дни напролет, и, конечно же, очень люблю рисование, без этого никак :)
Ишелин Владимир
Морозова Ольга
В индустрии я около 5 лет, специализируюсь на концепт-арте окружения и немного балуюсь с 3D. Сейчас я тружусь в команде аутсорса Allods Team, как фрилансер работала над проектами Aquatica и Followers. Безумно люблю играть в игры, работать над играми, смотреть про игры и индустрию. Читаю Лавкрафта, дядюшку Толкина или Джека Лондона под кружку черного чая с ветками смородины :) Со студентами я стараюсь делиться знаниями и тем, как получаю удовольствие от своей работы!
Ситайло Лилия
Я в геймдеве уже больше 5 лет, последние 2 года — на фрилансе. Работаю над компьютерными, мобильными и настольными играми. И очень люблю в них играть, могу присоединиться к партейке в DnD или VtM :) Я знаю, как тонка грань между конструктивной и деструктивной критикой, поэтому стараюсь сделать так, чтобы студенты не были слишком строги к себе. Самое крутое — когда после курса нам пишут "спасибо за фидбэк, было интересно и полезно!", это делает меня счастливой!
Смышляева Ольга
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: "Пятый элемент", "Константин" и фильмы Marvel.
Танюшкина Ольга
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня
Сейчас я тружусь 2D-художником в Kometa.Games над казуальными играми: рисую локации. До этого работала в сфере промышленного дизайна и полиграфии, преподавала в художественной школе. Мое хобби — рисовать :) Еще очень люблю читать, могу просидеть за интересной книгой чуть ли не весь день, забыв про еду и сон. Всей душой люблю магию, ведьмочек, эльфов и волшебные миры. Считаю, что главное качество хорошего художника — непреодолимое желание рисовать, творить и созидать.
Ушанова Елена
Я в геймдеве с 2016 года, сейчас работаю концепт-художником окружения в компании Mytona. До этого успел приложить руку к паре инди-игр в Steam. Увлекаюсь ездой на велосипеде, за настолками могу просиживать дни напролет, и, конечно же, очень люблю рисование, без этого никак :)
Ишелин Владимир
Морозова Ольга
В индустрии я около 5 лет, специализируюсь на концепт-арте окружения и немного балуюсь с 3D. Сейчас я тружусь в команде аутсорса Allods Team, как фрилансер работала над проектами Aquatica и Followers. Безумно люблю играть в игры, работать над играми, смотреть про игры и индустрию. Читаю Лавкрафта, дядюшку Толкина или Джека Лондона под кружку черного чая с ветками смородины :) Со студентами я стараюсь делиться знаниями и тем, как получаю удовольствие от своей работы!
Ситайло Лилия
Я в геймдеве уже больше 5 лет, последние 2 года — на фрилансе. Работаю над компьютерными, мобильными и настольными играми. И очень люблю в них играть, могу присоединиться к партейке в DnD или VtM :) Я знаю, как тонка грань между конструктивной и деструктивной критикой, поэтому стараюсь сделать так, чтобы студенты не были слишком строги к себе. Самое крутое — когда после курса нам пишут "спасибо за фидбэк, было интересно и полезно!", это делает меня счастливой!
Смышляева Ольга
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: "Пятый элемент", "Константин" и фильмы Marvel.
Танюшкина Ольга
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня
Что ты получишь?
Понимание принципов работы с формой и композицией, цветом и светотенью.

Методы создания выразительного дизайна игровых предметов и фонов.

Умение рисовать любые материалы на коммерческом уровне.

Минимум 13 работ в портфолио и десятки скетчей.
Доступ к закрытому сообществу художников в Discord.
Индивидуальные проверки домашних заданий.
Бонусные учебные материалы от школы.
БАЗА В ОКРУЖЕНИИ
Полная стоимость со скидкой:
Стоимость в рассрочку со скидкой:
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
64 800 ₽
10 800
64 800 ₽
₽/месяц
Для тебя самое удобное! Плати частями с рассрочкой Тинькофф Банка от 3-х до 6-ти месяцев. Никаких комиссий и переплат.
Рассрочку может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.
72 000 ₽
-10%
компаниям
Напишите нам на нашу почту [email protected]
У нас есть специальные предложения для компаний, которые хотят повысить качество работы сотрудников.
Система скидок для вашей компании

Разработка индивидуального курса исходя из ваших желаний и потребностей

Широкая линейка обучения от джуна до сеньора

Личный преподаватель и закрепленный менеджер

Сертификат о прохождении обучения в SmirnovSchool
ЗАЯВКА ОТ КОМПАНИИ
После отправки формы, с Вами свяжется менеджер.
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
ЧАстые вопросы
1. Что мне нужно для обучения?
Для обучения вам нужен графический планшет, ПК и стабильное интернет-соединение и Photoshop.
2. Сколько длятся лекции по времени?
Всё зависит от сложности темы, которую разбирают в лекции. От 30 минут до 2.5 часов.
3. Сколько длятся онлайн разборы?
Разборы длятся минимум от 1,5 до 4-х часов.
4. Можно ли проходить несколько курсов параллельно?
Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно,так как это большая нагрузка на студента. Даже если у Вас достаточно свободного времени, лучше вложить его в большее количество домашнего задания по одному курсу.
5. Почему нельзя выдать все лекции сразу?
Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Таким образом, информация усваивается лучше и студенты не перескакиваю с темы на тему, стремясь сделать все поскорее. :)
6. Могу ли я рисовать в других программах типа прокриэйт?
Да, можете, при условии того, что вы хорошо ориентируетесь в программе. Дело в том, что все наши курсы ориентированы на реальные рабочие задачи, а, в большинстве своем, художники в студиях рисуют именно в Photoshop. Соответственно, будьте готовы к тому что в лекциях показывают именно его, а также сам ментор работает именно в Photoshop.
7. Где я смогу применять навыки, полученные на этих курсах?
Вы сможете быстро генерировать дизайны, в любом ракурсе и даже без перспективной сетки! А также создавать коммерческий рендер, передавать любой материал (даже самый необычный), а еще уверенно рисовать стилизованное окружение. Это отличный вариант для старта вашей работы в геймдеве, ведь начинающие художники чаще всего работают над пропсами и иконками.
8. А почему в блоке по рисованию материалов все рисуют одинаковые формы?
Это задание позволяет вам сосредоточиться исключительно на материалах и не тратить время на обдумывание и разработку дизайна. :) Как показывает практика, такой подход намного продуктивнее!
9. А в блоке по рисованию окружения я могу выбрать любую тему?
Да, вы можете выбирать свою любимую тему или сеттинг:) Но мы всегда просим ориентироваться на стилизованную архитектуру, чтобы отработать основные навыки более продуктивно и не переусложнять работу. А так же важно собрать референсы! Чем точнее референс, тем выше итоговое качество вашей работы. :)
10. Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?
Нет, все разборы записываются и вы сможете посмотреть его в записи. Но мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь вы можете задать вопросы ментору в режиме реального времени.
11. Сколько мне нужно уделить времени для выполнения домашнего задания?
Все зависит от скорости вашей работы. Рекомендуемое время работы - 1,5-2 ежедневно.
12. Что делать если не уложусь в дедлайны?
Для курсов лучше постараться максимально освободить время, чтобы полностью погрузиться в процесс обучения. Но даже если произойдёт форс-мажор, вы сможете принести свои задания на следующий онлайн-разбор, просто сообщите это вашему преподавателю)
А что потом?
Даже после завершения обучения вы сможете продолжить развивать свои навыки рисунка! В нашем студенческом сообществе регулярно проходят рисовательные челленджи, в которых могут участвовать художники всех уровней: от новичков до настоящих профессионалов. :)
© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Сам по себе курс для меня стал вызовом, так как таких масштабных работ я еще не выполняла. Нарисовать предмет, придумать его, отренедерить — это, конечно же, тоже непросто… но вот как собрать всё это в единую, интересную, запоминающуюся композицию?! Как нарисовать „красивую“ картинку целиком?! С чего начать? Какие нюансы не забыть учесть? Как сделать так, чтобы твою картинку хотелось рассматривать? Курс „Основы создания окружения“ от SmirnovSchool даст вам ответы на эти и на многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Куратор курса Никита Серпилов с большим вниманием относится к каждому студенту. Каждой работе он уделяет большое количество времени вне зависимости от „прокаченности“ ее автора. Никита всегда учитывает пожелания студентов и старается помочь именно в контексте ваших желаний (порой я бы была даже построже).

Лекции Ивана очень интересные и полезные, особенно те, что касаются непосредственно темы курса. Но надо понимать, что идя на курс по основам окружения не надо рассчитывать получить глубокие знания и в других сферах. Без знаний свето-тени, без основ работы с цветом и минимального рендера материалов будет сложно. Но, опять же, не невозможно :)

Но всегда надо помнить! Никто и никогда не станет заставлять вас работать. Ваша мотивация всегда дело ваших же рук.
P. S. До сих пор не верится, что это нарисовала я сама).
Анна Чернова
Отзыв о блоке «Основы создания окружения»
Курс шикарный! Хоть он и длится всего месяц, дает такое большое количество информации, что ты не можешь не нарисовать материал.

Всем начинающим (да и продолжающим) художникам очень советую. Имея довольно сильную академическую базу, я все равно открыла для себя столько новых вещей, что многие лекции были мною законспектированы.

Курс построен системно, от простых материалов к сложным, в лекциях, конечно, разбираются не все материалы мира, но можно применить пайплайн к любому другому материалу.

Даже не смотря на то, что даются готовые болванки, творчества на курсе много (подобрать материалы, придумать дизайн уже готового рисунка, нарисовать все это). Спасибо Андрею, очень четко, ясно рассказывает всю информацию, учит поэтапно выстраивать работу и ведет к крутому результату. Также хочу отметить лекции по дизайну от Ивана, они на высоте, ведь важно не только нарисовать материал, важно сделать общий дизайн предмета.

Отдельное спасибо нашему куратору Юле Ковалевой! Она подробно разбирала наши работы так, что дополнительных вопросов не оставалось, а также поддерживала в течении всего курса.

Буду переслушивать эти разборы в записи еще раз (а еще крики ворон на заднем плане радуют). И так же спасибо всей группе, ребята, вы очень крутые))
Екатерина Броиловская
Отзыв о блоке «Рисование материалов»
Решение пойти на курс "Скетчинг и форма" было молниеносным и довольно спонтанным. Я особо и не рассматривала его в качестве тем, которые собираюсь в будущем изучать в школе. Всегда считала, что уж с чем с чем, а со скетчингом у меня проблем особых нет: "Я этим уже столько лет в скетчбуке занимаюсь! Пфф, чему еще я могу научиться?!" Но как же сильно я ошибалась...

На волне весенних рисовальных челленджей я в какой-то момент поняла две вещи: 1) все мои дизайны скучные и простые и 2) даже на них я трачу уйму времени. Конечно, долго так продолжаться не могло и я записалась на курс! И меня поглотило море практики, упражнений, поисков... а также размышлений о дизайне, о формах, о функции того или иного предмета. Вообще курс очень сильно прокачивает мозги. После некоторых лекций оставалось ощущение, будто Америку открыли заново: вроде бы ты уже где-то это слышал и даже знал, но почему-то не пользовался. А фидбэки вообще сносили голову: ну как же я сама этого не видела?! Это же гениально!

"Скетчинг и форма" - уже третий курс, который я прошла в Smirnov School (были еще Основы CG и персонажки), и сейчас я думаю, что этот курс - это вот самое основное, что должно быть в голове у художника. Самая база, самое главное, но не простое. Не стоит думать (как я раньше), что на курсе вас будут учить чиркать в тетрадках.

По итогу курса я заметила, что: 1) скорость придумывания дизайна значительно увеличилась, 2) я в принципе могу что-то придумывать и искать интересные решения, а не упираться в один "идеальный" вариант в голове, 3) я стала увереннее делать скетчи, смелее обращаться с формой и перспективой и вообще легче прохожу начальные этапы рисования, 4) стало легче думать "сетами" предметов, видеть общее, обыгрывать общие мотивы и паттерны, 5) я в целом вижу направление для развития. Да, мои дизайны не стали идеальными, к ним всё так же можно придраться, но я перестала относиться к ним как чему-то уникальному и особенному. Не получилось чего-то крутого? Ничооо, рисуем дальше!

Если вы думаете, записаться ли на курс "Скетчинг и форма" - не думайте! Смело записывайтесь! Поверьте, ваши способности после курса вас сильно удивят! И снова спасибо Smirnov School за отличные курсы с массой полезной информации, за великолепного, идеального (!) ментора в лице Насти Францек и за новый вагон мотивации! Я вернусь! ;)
Мария Барханская
Отзыв о блоке «Скетчинг и форма»
Купить курс в рассрочку без процентов
Реквизиты организации
  • Название компании: ИП Смирнова Светлана Лазаревна
  • ИНН: 771386905164
  • ОГРНИП 316774600185951
  • Расчетный счет: 40802810738000043579
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 0890544525225

  • Название компании: ИП Смирнов Иван Андреевич
  • ИНН: 352530787757
  • ОГРНИП 318352500045873
  • Расчетный счет: 40802810938000099608
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 044525225
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон