База
В Персонажах
Научим рисовать стилизованных персонажей с нуля. Ты поймешь, как передавать историю и характер через дизайн героя, работать с формами, цветом и стилизацией и создавать ярких запоминающихся персонажей.
Работа студентки Ксении Воловицкой
6 месяцев обучения
28,5 часов лекций и семинаров
Фокус обучения на трудоустройстве
2D-художником в индустриях игр и анимации
Профессиональное портфолио
из 13 законченных работ и более 100 скетчей
Разбор в прямом эфире
КАЖДОЙ работы с советами, как сделать лучше
-9%
до 30 июля
Задай нам вопрос!
Стань junior художником по персонажам за 6 месяцев
?
ПОЛУЧИ 3 КУРСА БЕСПЛАТНО!
Покупая программу «База в персонажах» до 30 июля, ты получишь в подарок курсы «Как рисовать сову в Photoshop», «Основы Procreate», «Как нарисовать шкаф».
Они созданы, чтобы ты достиг еще большего прогресса в освоении цифрового рисунка.
Как рисовать сову
Основы Procreate
Как нарисовать шкаф
ДО 30 ИЮЛЯ
Художники, которые умеют рисовать стилизованных персонажей, нужны в огромной индустрии мобильных игр, в растущей сфере независимой анимации, в производстве комиксов.
Эти навыки пригодятся для создания более реалистичных персонажей. Потому что неважно, стилизованный герой или нет, принципы работы с дизайном не поменяются.
110 000 ₽
Концепт-художник С ОПЫТОМ
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Источник: hh.ru
65 000 ₽
Концепт-художник Без опыта
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Начинающим художникам
Игровым компаниям
Всем, кто хочет научиться рисовать персонажей с нуля за короткое время.
Всем, кто хочет стать художником по персонажам.
Всем, кто хочет заполнить пробелы в базовых знаниях, стать более универсальным специалистом или переучиться на художника по персонажам.
Студиям, которые хотят повысить навыки сотрудников по созданию персонажей для игр и поднять общий уровень их работы.
Опытным художникам
Продолжающим художникам
Кому подойдёт программа
Дай жизнь своим персонажам
Создай героя, которым будешь гордиться!
Работа студентки Галины Чернопятовой
?
Задай нам вопрос!
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Работать с перспективой и формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов до стекла
Создавать десятки скетчей с разных ракурсов. Быстро и просто
Быстро генерировать идеи и создавать дизайн на коммерческом уровне
Рисовать ярких стилизованных персонажей
в казуальном и мультипликационном стилях
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Рисовать ярких стилизованных персонажей
в казуальном
и мультипликационном стилях

Создавать десятки скетчей с разных ракурсов. Быстро и просто
Работать с перспективой и формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов до стекла
Быстро генерировать идеи
и создавать дизайн
на коммерческом уровне
А также:
Как проходит обучение
Единомышленники
у нас самое большое и дружелюбное арт-сообщество в России и СНГ.
Проверка д/з
проходит на видеосозвоне с преподавателем. Он разбирает каждую работу и советует как сделать круче.
Поддержка
на всех этапах обучения: от регистрации до публикации финальных работ.
Преподаватели
работают художниками и руководителями в индустрии игр и анимации.
записаны заранее. Их можно смотреть, когда тебе удобно.
Лекции
СМОТРИ, что нарисовали наши студенты
Если смогли они, сможешь и ты!
Программа обучения
Программа состоит из 3-х блоков, 12-ти основных лекций, 12-ти практических заданий и 12-ти онлайн-разборов работ с преподавателем
Блок 1. Скетчинг и форма
Блок 2. Рисование материалов
Блок 3. Основы создания персонажей
1. Быстро рисовать много скетчей;
2. Имитировать перспективу на глаз;
3. Работать с выразительным дизайном.
В итоге ты нарисуешь десятки скетчей разной сложности.
Блок 1. Скетчинг и форма
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентки Екатерины Массовой
Важно! Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — нужно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
1. Рисовать материалы любой сложности;
2. Быстро красить и комбинировать материалы;
3. Подбирать материалы так, чтобы подчеркнуть дизайн.
В итоге ты нарисуешь минимум 6 игровых объектов, в которых материалы работают на дизайн.
Блок 2. Рисование Материалов
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентки Елены Ушановой
Важно! В дизайне все должно быть гармонично. Поэтому во время обучения ты сосредоточишься не только на изучении материалов, но и на том, как их сочетать между собой.
1. Работать с формой, цветом и гармонией в дизайне персонажа;
2. Использовать подход «‎анатомия без анатомии»‎;
3. Финализировать картинку на коммерческом уровне.
В итоге ты нарисуешь своего первого стилизованного героя по профессиональному пайплайну и получишь общее представление о концепт-арте персонажей.
Блок 3. Основы создания персонажей
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа студентrи Оли Петровой
Важно! Анатомия, конечно, важна, однако на ее изучение могут уйти годы. Но индустрия развивается быстро, а значит — самое время для лайфхаков. О них и пойдет речь на этом курсе.
Учись рисовать — воплощай мечты
Занимайся тем, что нравится.
Учись, развивайся, твори!
Работа студентки Дарьи Елисеевой
?
Задай нам вопрос!
СОЗДАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
ИВАН СМИРНОВ
Курс для всех, кто хочет создавать персонажей — ярких, выразительных, любых. Для всех, у кого в этом небольшой опыт, кто опасается приступать к этому направлению или не понимает, куда и как двигаться дальше. Он для всех, кто хочет создавать персонажей для игр и мультфильмов.
Концепт-художник,
иллюстратор
Обучил более 5000 человек
Основатель и директор Smirnov School
РАБОТЫ ИВАНА
МЕНТОРЫ
Наши менторы — практикующие специалисты с опытом работы в игровой, анимационной и киноиндустрии. Они регулярно повышают квалификацию и проходят тренинги по обучению и коммуникации.
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня.
Танюшкина Ольга
Я в геймдеве уже больше 5 лет, последние 2 года — на фрилансе. Работаю над компьютерными, мобильными и настольными играми. И очень люблю в них играть, могу присоединиться к партейке в DnD или VtM :) Я знаю, как тонка грань между конструктивной и деструктивной критикой, поэтому стараюсь сделать так, чтобы студенты не были слишком строги к себе. Самое крутое — когда после курса нам пишут «спасибо за фидбэк, было интересно и полезно!», это делает меня счастливой!
Ситайло Лилия
Смышляева Ольга
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: «Пятый элемент», «Константин» и фильмы Marvel.
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня.
Танюшкина Ольга
Я в геймдеве уже больше 5 лет, последние 2 года — на фрилансе. Работаю над компьютерными, мобильными и настольными играми. И очень люблю в них играть, могу присоединиться к партейке в DnD или VtM :) Я знаю, как тонка грань между конструктивной и деструктивной критикой, поэтому стараюсь сделать так, чтобы студенты не были слишком строги к себе. Самое крутое — когда после курса нам пишут «спасибо за фидбэк, было интересно и полезно!», это делает меня счастливой!
Ситайло Лилия
Смышляева Ольга
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: «Пятый элемент», «Константин» и фильмы Marvel.
Что ты получишь?
Понимание принципов работы с формой и композицией, цветом и светотенью.

Лайфхаки! Выразительные способы рисовать то, что еще не умеешь.

Точки роста: акценты обучения расставлены так, что после курса не придется постоянно переучиваться, а только шлифовать полученные навыки.

Навыки по созданию ярких стилизованных персонажей.

Минимум 13 работ в портфолио и десятки скетчей.
Доступ к закрытому сообществу художников в Discord.
Индивидуальные проверки домашних заданий.
Бонусные учебные материалы от школы.
БАЗА В персонажах
Полная стоимость со скидкой:
Стоимость в рассрочку со скидкой:
До 30 июля включительно
До 30 июля включительно
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
62 900 ₽
69 000 ₽
10 483
62 900 ₽
₽/месяц
Для тебя самое удобное! Плати частями с рассрочкой Тинькофф Банка от 3-х до 6-ти месяцев. Никаких комиссий и переплат.
Рассрочку может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.
-9%
до 30 июля
компаниям
Напишите нам на нашу почту corp@smirnovschool.com
У нас есть специальные предложения для компаний, которые хотят повысить качество работы сотрудников.
Система скидок для вашей компании

Разработка индивидуального курса исходя из ваших желаний и потребностей

Широкая линейка обучения от джуна до сеньора

Личный преподаватель и закрепленный менеджер

Сертификат о прохождении обучения в SmirnovSchool
ЗАЯВКА ОТ КОМПАНИИ
После отправки формы, с Вами свяжется менеджер.
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
info@smirnovschool.com
«Плотное знакомство со сферой CG у меня началось около года назад, когда я поняла, что в геймдев индустрии работают настоящие, реальные люди и я хочу быть одной из них. С тех пор я потихоньку учусь рисовать на графическом планшете, периодически обращаясь за помощью к Smirnov School. :з

О школе и её деятельности узнала полтора года назад из соцсетей и в марте 2020 уже взяла свой первый в жизни курс — основы CG. Если бы не база, которую он заложил, то в рисовальной жизни мне было бы крайне непросто.

После его прохождения я точно знала, что следующими будут Основы создания персонажей. Однако, получилось как всегда, и добралась я до курса по персонажке только в конце года.

И после его прохождения сразу стало понятно, что гораздо больше пользы для себя я бы вынесла, если бы не откладывала так долго х) Ибо то, чему я около полугода училась методом тыка, проб и ошибок, было отлично структурировано и объяснено.

Моей изначальной целью было структурировать знания о подходе к созданию персонажа, разбить его на этапы и не тратить на подобные задачи больше времени, чем они того требуют. А ещё приобрести понимание того, когда стоит остановиться на каждом из этапов. Но в конце концов я получила гораздо больше.

Каждый извлекает из курса ту информацию, которая нужна ему на данном этапе творческого развития. Особенно этому способствует объём предоставляемой информации, ибо её ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много.

Четырёхчасовые лекции и такие же разборы — это, конечно, феерично. Всем отчаянным безоговорочно советую!»
Анна Чернова
Отзыв о блоке «Основы создания окружения»
Это мой третий курс в школе, и он оправдал все мои ожидания и даже больше!
Самое важное и приятное оказалось то, что в нем очень много лекционного материала.

Когда я ждала начала курса, у меня уже был опыт работы в геймдеве, и рендер материалов не казался чем-то сложным и таинственным, но я была удивлена, как много информации о свете, цвете, о материалах я не знала, а лекции с пояснениями физических законов и разных фишичек прояснили очень многое!

Ведь часто ты делаешь что-либо на глаз и просто смотря на референсы, без понимания что и как работает, этот вопрос на курсе решается на сто процентов.
Понравилось также, как хорошо на курсе объясняют правильную работу с рефами и дизайном, подходы к выбору материалов, их различия и влияние на дизайн в целом.

Курировала нашу группу потрясающая Катя Жиганова, фидбеки которой помогали понять свои ошибки. Разборы были очень плодотворными, и работы каждого студента она полностью разбирала и делала много ценных правок, о которых теперь я буду вспоминать и сразу исправлять в своих работах ;3»
Наталья Фофонова
Отзыв о блоке «Рисование материалов»
Решение пойти на курс "Скетчинг и форма" было молниеносным и довольно спонтанным. Я особо и не рассматривала его в качестве тем, которые собираюсь в будущем изучать в школе. Всегда считала, что уж с чем с чем, а со скетчингом у меня проблем особых нет: "Я этим уже столько лет в скетчбуке занимаюсь! Пфф, чему еще я могу научиться?!" Но как же сильно я ошибалась...

На волне весенних рисовальных челленджей я в какой-то момент поняла две вещи: 1) все мои дизайны скучные и простые и 2) даже на них я трачу уйму времени. Конечно, долго так продолжаться не могло и я записалась на курс! И меня поглотило море практики, упражнений, поисков... а также размышлений о дизайне, о формах, о функции того или иного предмета. Вообще курс очень сильно прокачивает мозги. После некоторых лекций оставалось ощущение, будто Америку открыли заново: вроде бы ты уже где-то это слышал и даже знал, но почему-то не пользовался. А фидбэки вообще сносили голову: ну как же я сама этого не видела?! Это же гениально!

"Скетчинг и форма" - уже третий курс, который я прошла в Smirnov School (были еще Основы CG и персонажки), и сейчас я думаю, что этот курс - это вот самое основное, что должно быть в голове у художника. Самая база, самое главное, но не простое. Не стоит думать (как я раньше), что на курсе вас будут учить чиркать в тетрадках.

По итогу курса я заметила, что: 1) скорость придумывания дизайна значительно увеличилась, 2) я в принципе могу что-то придумывать и искать интересные решения, а не упираться в один "идеальный" вариант в голове, 3) я стала увереннее делать скетчи, смелее обращаться с формой и перспективой и вообще легче прохожу начальные этапы рисования, 4) стало легче думать "сетами" предметов, видеть общее, обыгрывать общие мотивы и паттерны, 5) я в целом вижу направление для развития. Да, мои дизайны не стали идеальными, к ним всё так же можно придраться, но я перестала относиться к ним как чему-то уникальному и особенному. Не получилось чего-то крутого? Ничооо, рисуем дальше!

Если вы думаете, записаться ли на курс "Скетчинг и форма" - не думайте! Смело записывайтесь! Поверьте, ваши способности после курса вас сильно удивят! И снова спасибо Smirnov School за отличные курсы с массой полезной информации, за великолепного, идеального (!) ментора в лице Насти Францек и за новый вагон мотивации! Я вернусь! ;)
Мария Барханская
Отзыв о блоке «Скетчинг и форма»
Реквизиты организации
  • Название компании: ИП Смирнова Светлана Лазаревна
  • ИНН: 771386905164
  • ОГРНИП 316774600185951
  • Расчетный счет: 40802810738000043579
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 0890544525225

  • Название компании: ИП Смирнов Иван Андреевич
  • ИНН: 352530787757
  • ОГРНИП 318352500045873
  • Расчетный счет: 40802810938000099608
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 044525225
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон