База для хуДожника
Научим рисовать в Adobe Photoshop или Procreate с нуля. Ты соберешь портфолио из 13 законченных работ, создашь сотни скетчей, начнешь мыслить как специалист и рисовать на коммерческом уровне.
Работа Ивана Смирнова
6 месяцев обучения
30 часов лекций и 120 часов практики
Фокус обучения на трудоустройстве
2D-художником в индустриях игр и анимации
Профессиональное портфолио
из 13 законченных работ и более 100 скетчей
Разбор каждой домашней работы
на видеосозвоне с преподавателем
-10%
Нажми на кружочек и задай нам вопрос!
?
В век новых технологий профессия художника снова стала очень востребована. Цифровые художники создают дизайны персонажей и миров для компьютерных игр, фильмов и мультфильмов, рисуют иллюстрации и промо-арты.
110 000 ₽
2d-художник С ОПЫТОМ
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Источник: hh.ru
65 000 ₽
2d-художник Без опыта
Средняя зарплата в месяц по версии hh.ru
Начинающим художникам
Игровым компаниям
Всем, кто хочет научиться рисовать и получить все необходимые базовые навыки за короткое время.
Всем, кто хочет профессионально развить навыки для работы художником в индустрии игр, анимации или книжной иллюстрации.
Всем, кто хочет улучшить мастерство, обновить базовые знания и прокачать навык генерации идей.
Студиям, которые хотят повысить качество работы сотрудников.
Опытным художникам
Продолжающим художникам
Кому подойдёт программа
Занимайся любимым делом
Рисуй, наслаждайся прогрессом и твори вместе с нами!
Нажми на кружочек и задай нам вопрос!
?
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Быстро генерировать идеи и создавать дизайн на коммерческом уровне.
Не бояться чистого листа и рисовать объекты с любого ракурса.
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов до стекла.
Работать с перспективой и  формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами.
Рисовать элементы игровой графики как профессиональный художник.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Изображать материалы любой сложности: от дерева и металлов
до стекла.
Работать с перспективой и формой, цветом и светотенью, детализацией и текстурами.
Рисовать элементы игровой графики как профессиональный художник.
Не бояться чистого листа и рисовать объекты с любого ракурса.
Быстро генерировать идеи
и создавать дизайн
на коммерческом уровне.
Как проходит обучение
Единомышленники
у нас самое большое и дружелюбное арт-сообщество в России и СНГ.
Проверка д/з
проходит на видеосозвоне с преподавателем. Он разбирает каждую работу и советует, как сделать круче.
Поддержка
на всех этапах обучения: от регистрации до публикации финальных работ.
Преподаватели
работают художниками и арт тим-лидами в геймдеве и анимации.
записаны заранее. Их можно смотреть, когда тебе удобно.
Лекции
СМОТРИ, что нарисовали наши студенты
Если смогли они, сможешь и ты!

Что необходимо для курса?

Для занятий необходимы:
компьютер (с операционной системой Mac OS или Microsoft Windows), графический планшет, стабильное интернет-подключение, графический редактор Photoshop (не старше CS3).
Владельцы Ipad, которые хотят рисовать в Procreate и хорошо знакомы с этой программой, могут выполнять домашние задания в этом приложении.
Программа обучения
Программа состоит из 3-х блоков, 12-ти основных лекций, 12-ти практических заданий и 12-ти онлайн-разборов работ с преподавателем
Основы CG рисунка
Скетчинг и форма
Рисование материалов
1. Работе в Adobe Photoshop;
2. Правилам передачи перспективы и светотени;
3. Отрисовке цвета и объема.
В итоге ты нарисуешь сложную детализированную работу.
Блок 1. Основы цифрового рисунка
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа Максима Капарулина
Важно! За это время ты изучишь «пуленепробиваемый» рабочий процесс отрисовки предмета с нуля до финала. Он разработан так, чтобы свести вероятность ошибок во время рисования к минимуму.
1. Быстро рисовать много скетчей;
2. Имитировать перспективу на глаз;
3. Работать с выразительным дизайном.
В итоге ты нарисуешь десятки скетчей разной сложности.
Блок 2. Скетчинг и форма
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа Екатерины Массовой
Важно! Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — важно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
1. Рисовать материалы любой сложности;
2. Быстро красить и комбинировать материалы;
3. Подбирать материалы так, чтобы подчеркнуть дизайн.
В итоге ты нарисуешь минимум 6 игровых объектов.
Блок 3. Рисование Материалов
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Работа Елены Ушановой
Важно! В дизайне все должно быть гармонично. Поэтому во время обучения ты сосредоточишься не только на изучении материалов, но и на том, как их сочетать между собой.
ДУМАЙ О БУДУЩЕМ СЕЙЧАС
Курс можно приобрести в рассрочку. Оставь заявку сейчас, плати потом.
Нажми на кружочек и задай нам вопрос!
?
СОЗДАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
ИВАН СМИРНОВ
«Впервые эту программу мы применили в Playrix для обучения художников-стажеров 12 лет назад. С тех пор я ее регулярно обновлял и оптимизировал. 5000 выпускников могут подтвердить ее эффективность»
Концепт-художник,
иллюстратор
Обучил более 5000 человек
Основатель и директор Smirnov School
РАБОТЫ ИВАНА
МЕНТОРЫ
Наши менторы — практикующие специалисты с опытом работы в игровой, анимационной и киноиндустрии. Они регулярно повышают квалификацию и проходят тренинги по обучению и коммуникации.
Преподаю основы CG, 3d для 2d, Скетчинг и форма. В игровой индустрии 3 года. На данный момент работаю удаленно художником дженералистом на украинскую компанию EJAW. До этого я работал в телерадиокомпании и редакции газеты 8 лет.
Буянов Виталий
В CG я уже более 5 лет, специализируюсь на концептах персонажей и увлекаюсь 3D. Обожаю проводить вечера за совершенствованием знаний вместе со студентами! Особенно люблю выстраивать диалог с учеником во время обратной связи, это самый продуктивный способ общения :) В моих группах всегда царит атмосфера продуктивности и дружелюбия, ведь любая сложная задача превращается в интересный квест!
Коледа Сергей
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: "Пятый элемент", "Константин" и фильмы Marvel.
Смышляева Ольга
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня
Танюшкина Ольга
Преподаю основы CG, 3d для 2d, Скетчинг и форма. В игровой индустрии 3 года. На данный момент работаю удаленно художником дженералистом на украинскую компанию EJAW. До этого я работал в телерадиокомпании и редакции газеты 8 лет.
Буянов Виталий
В CG я уже более 5 лет, специализируюсь на концептах персонажей и увлекаюсь 3D. Обожаю проводить вечера за совершенствованием знаний вместе со студентами! Особенно люблю выстраивать диалог с учеником во время обратной связи, это самый продуктивный способ общения :) В моих группах всегда царит атмосфера продуктивности и дружелюбия, ведь любая сложная задача превращается в интересный квест!
Коледа Сергей
Я работаю 2D-художником в RocketBrush Studio: выполняю разные задачи, включая концепт персонажей. Мне нравится весь процесс разработки, особенно ощущение, что вы с командой вдыхаете в проект новую жизнь. Я очень люблю творчество во всех направлениях, меня вдохновляет труд других мастеров, поэтому я собираю небольшие коллекции лимитированных BJD, артбуков и так далее. В свободное время смотрю фильмы, самые любимые: "Пятый элемент", "Константин" и фильмы Marvel.
Смышляева Ольга
Я работаю в мобильном геймдеве 6-й год, сейчас в основном занимаюсь пропсами и фонами. Для себя больше всего люблю рисовать окружение: если удается передать нужную атмосферу, это стоит всех кровей-потов-и-слез :) Я стараюсь подобрать правильные слова для каждого студента, чтобы мотивировать развиваться и никогда не опускать лапки! Всем мир, адекватных дедлайнов и расписаний дня
Танюшкина Ольга
Что ты получишь?
Пошаговую инструкцию рисования в CG, от идеи до детализированной картинки.

Понимание принципов цифрового рисования: от формы и композиции до цвета и светотени.

Методы создания выразительного дизайна.

Умение рисовать любые материалы на коммерческом уровне.

Минимум 13 работ в портфолио и десятки скетчей.
Доступ к закрытому сообществу художников в Discord.
Индивидуальные проверки домашних заданий.
Бонусные учебные материалы от школы.
БАЗА ДЛЯ ХУДОЖНИКА
Полная стоимость со скидкой:
Стоимость в рассрочку со скидкой:
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
54 000 ₽
60 000 ₽
9000
54 000 ₽
₽/месяц
Для тебя самое удобное! Плати частями с рассрочкой Тинькофф Банка от 3-х до 6-ти месяцев. Никаких комиссий и переплат.
Рассрочку может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.
-10%
компаниям
Напишите нам на нашу почту [email protected]
У нас есть специальные предложения для компаний, которые хотят повысить качество работы сотрудников.
Система скидок для Вашей компании

Разработка индивидуального курса исходя из Ваших желаний и потребностей

Широкая линейка обучения от джуна до сеньора

Личный преподаватель и закрепленный менеджер

Сертификат о прохождении обучения в SmirnovSchool
ЧАстые вопросы
1. Что мне нужно для обучения?
Для обучения вам нужен графический планшет, ПК и стабильное интернет-соединение и Photoshop.
2. Подходит ли "База для художника" для новичков?
Абсолютно точно подходит! Принцип обучения у нас - ступенчатое обучение и "База" - это идеальных три ступени. Мы рассмотрим все основные принципы создания CG рисунка: от построения простого предмета в объеме, до финальной отрисовк. Да-да, тот самый рендер! По окончанию курса дизайн предмета в объеме, стилизация и финализация - не проблема, ведь у вас уже будут все необходимые инструменты.
3. Сколько длятся лекции по времени?
Всё зависит от сложности темы, которую разбирают в лекции. От 30 минут до 2.5 часов.
4. Сколько длятся онлайн разборы?
Разборы длятся минимум от 1,5 до 4-х часов.
5. Можно ли проходить несколько курсов параллельно?
Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно,так как это большая нагрузка на студента. Даже если у Вас достаточно свободного времени, лучше вложить его в большее количество домашнего задания по одному курсу.
6. Почему нельзя выдать все лекции сразу?
Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Таким образом, информация усваивается лучше и студенты не перескакиваю с темы на тему, стремясь сделать все поскорее:)
7. Я могу нарисовать не только книгу в блоке по основам CG?
Мы предлагаем студентам нарисовать книгу или сундук на выбор. Именно на этих предметах можно отлично отработать базовые навыки перспективного построения, работы с формами и дизайном:)
8. Могу ли я рисовать в других программах типа прокриэйт?
Да, можете, при условии того, что вы знаете хорошо ориентируетесь в программе. Дело в том, что все наши курсы ориентированы на реальные рабочие задачи, а, в большинстве своем, художники в студиях рисуют именно в Photoshop. Соответственно, будьте готовы к тому что в лекциях показывают именно его, а также сам ментор работает именно в Photoshop.
9. А в блоке скетчинга я могу выбрать любую тему?
Да, ведь в обучении важно чтобы тема вам самим нравилась и вы могли по ней рисовать просто бесконечно:) Очень важно не переусложнять тему, брать что-то знакомое для себя: славянская мифология, викинги, бытовые темы либо вашу любимую вселенную из книг или фильмов. Ведь чем больше вы знаете о своей теме - тем легче вашему воображению выдавать много крутых идей, а также находить подходящие примеры.
10. А почему в блоке по рисованию материалов все рисуют одинаковые формы?
Это задание позволяет вам сосредоточиться исключительно на материалах и не тратить время на обдумывание и разработку дизайна:) Как показывает практика, такой подход намного продуктивнее!
11. Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?
Нет, все разборы записываются и вы сможете посмотреть его в записи. Но мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь вы можете задать вопросы ментору в режиме реального времени.
12. Сколько мне нужно уделить времени для выполнения домашнего задания?
Все зависит от скорости вашей работы. Рекомендуемое время работы - 1,5-2 часа в день.
13. Что делать если не уложусь в дедлайны?
Для курсов лучше постараться максимально освободить время,чтобы полностью погрузиться в процесс обучения. Но даже если произойдёт форс-мажор, вы сможете принести свои задания на следующий онлайн-разбор)
А что потом?
Даже после завершения обучения вы сможете продолжить развивать свои навыки рисунка! В нашем студенческом сообществе регулярно проходят рисовательные челленджи, в которых могут участвовать художники всех уровней: от новичков до настоящих профессионалов:)
ЗАЯВКА ОТ КОМПАНИИ
После отправки формы, с Вами свяжется менеджер.
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Да я в абсолютном восторге!
До Smirnov School я проходила много курсов по рисунку и графике на разных ресурсах, но мне не хватало фидбэка, а часто и качество материала было так себе, чаще всего я бросала на полпути, т.к. становилось понятно, что толку маловато.

В SmirnovSchool я нашла всё, чего мне не хватало.
Суперинформативные лекции от Ивана, под которые не засыпаешь, а ловишь каждое слово.
Суперудобная организация учебного процесса — чат, документация, материалы, домашние задания.
Суперполезные воскресные разборы, после которых хочется бежать и рисовать рисовать дальше.
Ника — компетентный, очень деликатный ментор и приятный собеседник. (Ника, огромное спасибо за терпение и профессионализм!) Чат группы, где в течение недели можно обмениваться мнениями и фидбеками, где всегда можно получить ценный совет от ментора и более опытных сокурсников.
В общем, я однозначно вернусь сюда за еще несколькими курсами. Спасибо!
Ксения Шепелевич
Отзыв о блоке «Основы CG рисунка»
Спасибо за курс, все было здорово! РМ сначала кажется достаточно простым по объемам и процессам — красить болванки и накидывать текстурки обычно не выглядит чем-то запредельным для работающего в потоке художника. Но после просмотра пары частей первой лекции сложность возрастает в разы — ты начинаешь делать рендер не механически, а основываясь на глубокой и серьезной теории, и зависаешь на неделю с одним пропсом))

Курс не только про рисовательный рендер, но и про то «как это работает». И вот это — круто, на самом деле, потому что как бы сложна ни казалась оптическая физика, ты хочешь не хочешь, а въедешь в нее.

Сложность и объем домашних заданий возрастает поэтапно и плавно, что немаловажно при большой теоретической базе — ты не тонешь в информации, а прикладываешь к текущей работе ровно столько, сколько нужно здесь и сейчас. Объяснения Андрея Астахова и Ивана заслуживают высшей оценки, лекции гиперинформативны, но при этом понятны, засчет грамотной структуры материала и подачи.

Всем, кто планирует пройти этот курс, советую выделить на него много времени. Не, не так — МНОГО, прям ПОБОЛЬШЕ времени) не столько на рисование, сколько на изучение предмета.

На мой личный пайплайн предлагаемый в курсе способ отрисовок не лег, но это совершенно не умаляет ценности пройденного материала — мне гораздо понятнее стало КАК и ПОЧЕМУ ведет себя так или иначе металл (моя основная проблема еще с академа) или стекло, а уже как выполнить графическую часть, можно разобраться самостоятельно.

Наверно единственный недостаток курса, который может здорово затормозить джуна, — мало затронут инструментарий, которым работает преподаватель, лойер-маски все же стоило бы пройти пошагово. Огромное спасибо Оле Смышляевой за чудесные спокойные медитативные просмотры работ и фидбеки, от которых все становится понятнее и яснее.)
Марина Горячева
Отзыв о блоке «Рисование материалов»
Курс очень удивил! Благодаря новым знаниям начинаешь по-новому смотреть на дизайн чего бы то ни было, будь это пропсы, персонажи, окружение или что-то еще; подмечать там приемы работы с композицией и логикой форм.

Ощущаю, что после прохождения подход к дизайну вышел на новый уровень, равно как уровень осознанности при работе с формой. И это еще не все — помимо всего этого, я научился еще быстрее рисовать объекты в объеме, что для концептера большой плюс. Огромное спасибо Ивану за то, что он создал такой крутой курс!

Также хочу сказать отдельное спасибо нашему куратору Юлии! Благодаря ее фидбекам я научился бороться со своими типовыми ошибками, да и в целом начал понимать форму и композицию гораздо лучше!

Считаю, что этот курс мастхевен независимо от того, что именно вы собираетесь рисовать, ибо эти знания универсальны и пригодятся в рисовании буквально везде)

Еще раз огромное спасибо всей команде SmirnovSchool за такую крутую прокачку! Пора штурмовать 300forIvan! :)
Валентин Коковин
Отзыв о блоке «Скетчинг и форма»
Купить курс в рассрочку без процентов
Реквизиты организации
  • Название компании: ИП Смирнова Светлана Лазаревна
  • ИНН: 771386905164
  • ОГРНИП 316774600185951
  • Расчетный счет: 40802810738000043579
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 0890544525225

  • Название компании: ИП Смирнов Иван Андреевич
  • ИНН: 352530787757
  • ОГРНИП 318352500045873
  • Расчетный счет: 40802810938000099608
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 044525225
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон