Основы Blender — твой старт в 3D

Этот курс одинаково полезен как 3D-моделлерам, так и цифровым художникам
Работа автора курса Алексея Щербакова
Длительность курса
4 недели, 28 лекций
Результат обучения
Твоя первая сцена в 3D, а еще три промо-шота с разными настройками рендера и освещения
Разбор каждой домашней работы
На видеосозвоне с преподавателем

Освой с нуля самую популярную программу для 3D-моделирования!

Blender быстро становится новым стандартом CG индустрии: с этой бесплатной программой работают многие крупные студии, такие как Epic Games, Ubisoft, Adobe — и даже компании-гиганты вроде Amazon.
Сегодня знание 3D становится важной и неотъемлемой частью работы художника.
Даже если ты — 2D-художник, тебе пригодится знание 3D. С ним ты сможешь создавать качественные и понятные концепты, которые удобно превращать в 3D модели. А еще — на 3D можно переложить задачи по построению и освещению, а самому сосредоточиться на творчестве.
Почему стоит освоить Blender?

В нем создают анимацию, визуальные эффекты, сложные органические модели — и это далеко не все! При этом Blender не пугает запутанным интерфейсом, поэтому учиться работать в нем сравнительно легко — и очень приятно.

Blender – одна из самых популярных 3D-программ в мире.
Работа автора курса Алексея Щербакова
Для кого курс
Баланс стилей на рынке игр меняется. Сегодня студии выпускают все больше игр в 3D, поэтому индустрии нужны специалисты.

Кстати, рынок геймдева и анимации сейчас стремительно развивается, количество проектов растет, — а значит, профессия 3D концепт-художника становится все более востребованной.
Для 3D-художников
Не повторять, а творить? На курсе учат создавать модели по собственным проектам, а не копировать чужие!
Если ты — 2D художник, тебе пригодится знание 3D. С ним ты сможешь готовить качественные и понятные концепты, с которыми будет проще работать. А еще — на 3D можно переложить задачи по построению и освещению, а самому сосредоточиться на творчестве.

3D — отличный учебник по арту. Тебе достаточно передвинуть ползунок — изменения в сцене появятся моментально.
С помощью 3D-программ ты гораздо быстрее поймешь, как работать с перспективой, освещением и материалами.
Для 2D-художников
Занимайся любимым делом
Открой дорогу в индустрию разработки игр, анимации или кино!
Работа автора курса Алексея Щербакова
Как проходит обучение
Единомышленники
у нас самое большое и дружелюбное арт-сообщество в России и СНГ.
Проверка д/з
проходит на видеосозвоне с преподавателем. Он разбирает каждую работу и советует как сделать круче.
Поддержка
на всех этапах обучения: от регистрации до публикации финальных работ.
Преподаватели
работают художниками и руководителями в индустрии игр и анимации.
записаны заранее. Их можно смотреть, когда тебе удобно.
Лекции
Чему ты научишься В Blender

Управлять светом — от заката до рассвета

Настраивать частицы для генерации природных явлений и сложных фактур (листва, трава и т. д.)

Ставить камеру и оптимизировать рендер

Накладывать текстуры на любую поверхность

Создавать сложные (и детальные) сцены в 3D

Программа обучения
Курс состоит из 28 коротких лекций, разделенных на 4 блока.
Главный принцип — двигаемся от простого к сложному.
Для начала мы сделаем блокаут (макет) сцены, и постепенно будем наращивать детализацию.

Учимся моделированию и скульптингу (лепке)

Наращиваем детализацию. Плавно переходим к текстурированию

Разбираемся, как подобрать нужные материалы к разным типам поверхностей

Учимся работать с текстурами – состаривать и оживлять

Открываем для себя процедурные ноды (узлы сети)

Учимся быстро блочить (создавать макет) сцены с текстурами

Разбираемся с принципами работы над освещением и типами источников света

Создаем дневную летнюю и ночную зимнюю сцену

Выстраиваем кадр правильно

Изучаем принципы рендеринга (процесса получения 2D изображения из 3D сцены). Знакомимся с Cycles и Eevee

Дорабатываем проект и шоты до промо-качества

ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ НА КУРСЕ
Автор курса

Автор курса — Алексей Щербаков, Senior Concept Artist, в игровой индустрии с 2012 года. Сотрудничал с Mail.Ru, Sperasoft, Hex Entertainment, Plarium, DigitalForms LLC.

3D освобождает от кривости рук. Ты можешь оставить отрисовку перспективы и светотени компьютеру, а сам полностью погрузиться в творчество. Это самое крутое, что можно дать начинающему художнику, который только осваивает техники рисования. Blender — это лестница, которая помогает преодолеть препятствия на пути художника, это его экзоскелет, если хотите

Работы автора

Чему ты научишься?

Создавать сложные (и детальные) сцены в 3D.

Накладывать текстуры на любую поверхность.

Управлять светом — от заката до рассвета.

Настраивать частицы для генерации природных явлений и сложных фактур (листва, трава и т. д.).

Ставить камеру и оптимизировать рендер.

Доступ к закрытому сообществу художников в Discord.
Индивидуальные проверки домашних заданий.
Бонусные учебные материалы от школы.

ОСНОВЫ BLENDER

Полная стоимость со скидкой:
15 000 ₽
13 400 ₽
компаниям
Напишите нам на нашу почту [email protected]

У нас есть специальные предложения для компаний, которые хотят повысить качество работы сотрудников.

Система скидок для вашей компании

Разработка индивидуального курса исходя из ваших желаний и потребностей

Широкая линейка обучения от джуна до сеньора

Личный преподаватель и закрепленный менеджер

Сертификат о прохождении обучения в SmirnovSchool

ЧАстые вопросы
1. Что мне нужно для обучения?
Компьютер, графический планшет, стабильное интернет-подключение, графический редактор Photoshop (не старше версии CS3), Blender (не ниже версии 2.8).
2. Подходит ли для новичков?
Да, ты можете учиться на курсе, даже если раньше никогда не открывали ни одну 3D-программу. Не бойся сложностей — мы поможем!
3. Сколько длятся лекции по времени?
Лекции удобно разбиты на небольшие тематические видео, каждое из которых длится не более получаса. В таком формате можно учиться даже в перерывах на обед или кофе. А еще так проще вернуться к конкретной части задания или теории.
4. Сколько мне нужно уделить времени для выполнения домашнего задания?
Как минимум два часа в день.
5. Что делать, если не уложусь в дедлайны?
Работать в своем темпе, останавливаясь на непонятных моментах, сколько потребуется. Главное — не бросать на полпути и поддерживать связь с преподавателем.
6. А что потом рекомендуете пройти?
Зависит от того, в каком направлении хочешь развиваться. Если в цифровом рисунке — то вот хороший вариант: программа обучения «База для художника».

Если в 3D-моделировании — то стоит ознакомится с этим курсом по 3D персонажам.
7. Я что-то нажал и все сломалось!

Частая проблема начинающих в 3D.

Как этого избежать:

  • делать промежуточные сохранения, чтобы в случае чего можно было откатиться назад;

  • попробовать использовать Ctrl-Z;

  • спросить у преподавателя, что делать.
8. А еще я не запоминаю все горячие клавиши на слух.
Обрати внимание — мы вывели горячие клавиши на экран)
9. Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?
Нет, все онлайн-разборы записываются и ты сможешь посмотреть их в записи. Но мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь ты можешь задать вопросы ментору в режиме реального времени.
10. Можно ли проходить несколько курсов параллельно?
Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в большее количество домашнего задания по одному курсу.
11. Почему нельзя выдать все лекции сразу?
Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Таким образом, информация усваивается лучше и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее :)
А что потом?
Даже после завершения обучения вы сможете продолжить развивать свои навыки рисунка и моделирования! В нашем студенческом сообществе регулярно проходят рисовательные челленджи, в которых могут участвовать художники всех уровней: от новичков до настоящих профессионалов. Бывают челленджи и по 3D! :)
Другой вопрос?
© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Реквизиты организации
  • Название компании: ИП Смирнова Светлана Лазаревна
  • ИНН: 771386905164
  • ОГРНИП 316774600185951
  • Расчетный счет: 40802810738000043579
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 0890544525225

  • Название компании: ИП Смирнов Иван Андреевич
  • ИНН: 352530787757
  • ОГРНИП 318352500045873
  • Расчетный счет: 40802810938000099608
  • Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
  • БИК 044525225
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон